Friday 10 January 2020

Научное-телетайпное

Получила тут на днях мейл-рассылку ASEEES, призывающую меня продлить свое членство в ассоциации, которое — конечно же, внезапно! — истекло. «Обновите до 6 февраля, и будет вам щастие и академические плюшки», — пело сладкоголосое сообщение. Я в раздумьях, хотя внутренне все больше склоняюсь к варианту не-продления (подобные вопросы, помнится, мучили меня уже не раз и не два в прошлом, но с новым академическим сезоном все имеет свойство повторяться). За все это время я получила несколько номеров “Slavic Review”, которые честно пролистывала, никогда особо нн вчитываясь в содержание, поскольку по интересующим меня темам там не было практически ничего. Конференции ASEEES? Их дороговизна уже стала притчей во языцех даже среди коллег с постоянным местом работы и вменяемой грантовой поддержкой, а что уж говорить обо мне, во всех отношениях независимой. В общем, все эти деньги (восемьдесят баксов, кажется — некисло) уходят в никуда.
Присмотрю-ка еще попристальнее к NCIS* (она же The National Coalition of Independent Scholars) и к еще одной ассоциации, название которой всплыло в разговоре с коллегой — EST (European Society for Translation Studies). Авось, какой-то толк и будет. Поживем — увидим.

No comments :

Post a Comment