Saturday 4 January 2020

3-я часть Поттерианы: злопамятное-злободевное

Каждый раз, когда я пересматриваю сцену с мерзейшей сестрой дядюшки Вернона, превратившейся в воздушный шар, я думаю о том, как было бы здорово иметь хотя бы толику магических способностей Гарри, чтобы вот так же расправиться со всеми обидчиками разом — и с теми, которые шипели на меня в архиве, демонстрируя своё презрение «настоящих ученых» к «младшим помощникам старшего дворника» (Димыч, помнишь эту тираду?), и с теми, которые, прищурившись, бросали мне через губу «а что, у вас там в вашем, ээээ... откуда вы там — тоже есть наука?», и с остальными — тысячи их. Обидчикам принято прощать, но у меня цепкая память: облезут, мудаки. Авада кедавра.
***
Смотрим сцену Гарри с Роном, Гермионой и (пока что) спящим профессором Люпином.
Я: «Сейчас они появятся!»
Л. (играет в шахматы, рассеянно): «Кто?»
Я: «Ну как кто? Лангольеры, конечно!»
Л. (отвлекшись): «Дементоры всё-таки, если мне не изменяет память. А то придётся пристраивать в Азкабан и мистера Туми».

No comments :

Post a Comment