Thursday 21 June 2018

Nothings and triviality

Каждый год примерно в это время года утром к нам приходит трубочист — толстый седой дядька в обычной одежде, никакого тебе специального сюртука и шляпы с высокой тульей, выносит из машины какой-то особенный пылесос и долго шурует им в дымоходе, да так, что на втором этаже шуршит в шкафах убранное на зиму тряпье, а на чердаке что-то стонет (никаких Берт Рочестер там нет, но кто может поручиться, что их там сроду не водилось). Во избежание нервных потрясений кот предусмотрительно выставлен в сад (лежал в кустах, на всякий случай обнимая лапами крошечную каменную лягушку: чорт знает, каким ветром ее туда занесло и, главное, когда).
Вся работа занимает примерно час; после около камина остается горстка сажи, которую трубочист аккуратно сметает в заранее приготовленный совок и уходит с громыхающим пепло-пылесосом: его фургончик припаркован напротив дома.
До следующего года нам остается вот этот сертификат, на бумаге с водяными знаками в виде привычного, и карикатурного, и диккенсового чумазого мальчишки.

No comments :

Post a Comment