И, конечно, рождественские рынки: в Париже они работают с ноября, и мне очень хотелось посмотреть-походить, пусть даже и без покупок.
Без покупок, ха, как же.
Днем мы попали на один из них, в Les Halles: собственно, ещё не дойдя до места, мы учуяли аромат глинтвейна и какой-то сдобы — туда и направились (чрезвычайно быстро). На входе все уже было уставлено елками, они божественно пахли, и запах хвои смешивался с остальными в нужной праздничной пропорции. Торговали, в основном, едой, меньше — бижутерией и елочными украшениями, хоть были и они, конечно.
В одном павильоне мы зависли надолго: там продавали специи и цукаты. При виде сушеных персиков и клубники у меня явственно помутился рассудок, все дальнейшее помню как в тумане — медам-месье, да они в собственном соку засахарились, это ж не папайя, урожай прошлого года, а вот кумкват, хотите кумкват? может, имбирь? Что делать, если хочется все? Очень просто: всего и набрать.
Нет, ну у нас осталась совесть, конечно (потом она заснула крепким сном в спичечном коробке, как в рассказе Марка Твена), и мы не скупили все пять тонн продукта. Но штоллен в этом году будет, я думаю, душистым (хоть, может, и странным; ну, неважно).
No comments :
Post a Comment