Мне очень близка позиция Барта по отношению к фотографии как к непринужденной феноменологии, в которой процесс фотографирования превращается в приключение: ты выступаешь Spectator'ом, субъектом действия почти магического, или уж точно не до конца рационального. Запечатлевая образы настоящего, ты продлеваешь их быстротечность, заданную реальностью, почти до бесконечности, и вот уже не только усилие твоей памяти, но и очевидный, зримый отпечаток прошлого остается с тобой и живет рядом какой-то своей жизнью. Здесь важно, наверное, соблюдать баланс — и не транслировать множественность прошлого в будущее слишком большими сериями; какие-то куски и вовсе будет лучше уничтожить аd totalem evaporabionem, чтоб от них не осталось и бледного следа.
Monday, 3 August 2015
Subscribe to:
Post Comments
(
Atom
)
No comments :
Post a Comment