Вчера хор Кингз колледжа давал "концерт на воде": солисты во фраках и бабочках расположились на чем-то вроде плотов (понтонов? плоскодонок?) и ангельскими голосами исполняли классические партии — кажется, что-то из Монтеверди, но программки не было, поэтому могу ошибаться. Пели они на противоположном от зрителей берегу: зрители же удобно устроились — кто на легких складных стульях, кто просто на расстеленном на траве пледе. Было ветрено и накрапывал дождь: и исполнителям, и зрителям всё было нипочем (вопрочем, как и всегда), многие были даже и вовсе без зонтов, пили шампанское и вино.
Мы постояли в рядах, а потом решили немного отойти к мосту, где ветер был не таким сильным: я шла по газону, в рядах было тихо, и даже шаги в траве казались громкими. Я думала, что вот надо же, как здорово, концерт на воде, и такое прекрасное пение, и это все и нелепо и прекрасно одновременно, когда позади тебя звездчатый Кингз колледж, перед тобой берег реки со зрителями, а с другого берега слышится музыка, а ты идешь с друзьями и близкими и...
- Простите, что с вами? — женщина смотрела на меня испуганно и участливо.
Я в недоумении на нее уставилась и молчала.
Женщина продолжала:
- Вам плохо? Может, воды?
Опешив, я только мотала головой. Что происходит вообще?..
Женщина еще раз посмотрела на меня внимательно, робко улыбнулась на прощание и отошла в сторону.
Мы пошли дальше.
А я так до сих пор и не знаю, почему так получилось, что в какой-то момент мое лицо отобразило совершенно противоположную внутреннему состоянию сумму эмоций. Вот тебе и физиогномическая загадка.
А мы потом пошли в Клэр, где пили портер и мадеру и рассматривали в библиотеке карты Московии XVII в.
No comments :
Post a Comment