Больше кораблей современности богу кораблей современности: замахнуться на Вильяма нашего Шекспира гражданин из статьи не предлагает, но взамен рекомендует вычистить его из куррикулума (он же школьная программа), оставив, так уж и быть, пару сонетов и что-то там еще для школьных спектаклей.
Обоснование? Простое как мычание: детям скучно, им все эти ваши Бури, Лиры и Тимоны Афинские нафиг не сдались. Ну и зачем, спрашивается, их мучить нерелевантной елизаветинской херней? Да и мультикультурализма там с гулькин нос: непорядок, короче.
Получилось же с Гекльберри Финном и Пересмешником*, так не будем же останавливаться на достигнутом! Взять все и поделить. ©
“Literature’s two greatest benefits are to help us develop empathy for people unlike ourselves and to help us think about the issues we face separate from real-life pressures. They’re of special importance in a multicultural world, showing both that themes are universal and that perspectives on those themes are unique to circumstance. Shakespeare’s imagination may be unparalleled, but he doesn’t speak for everyone.” ©
...Проходим, граждане, проходим, отменяем! Ударим искусством кэнселлинга по литературной замшелости.
_____________
* Признаюсь: я, грешным делом, предположила, что автор так шутит в самом начале. Да щас. Ну, то есть, мудак, конечно, пытается острить, но так, по-чапаевски.
No comments :
Post a Comment