Ну что, кажется, мы снова подпадаем под частичный локдаун. Сегодня выступал Джонсон: клятвенно заверил, что не допустит повторения мартовского общенационального закрытия, но серии локальных локдаунов связи с ковидом нам, похоже, не избежать. В связи с чем он представил программу Three tier Covid-19 lockdown restrictions (трехступенчатую программу усиления карантинных мер):
•умеренные карантинные меры — все правила, по которым живет большая часть страны, в силе, вводится больше ограничений на посещение обещственных мест (не собираться группам больше шести человек и проч.);
•строгие карантинные меры — Ноттингем и Чешир (отменены все встречи со знакомыми и друзьями, закрыты бассейны и фитнесс-центры);
•самые жесткие карантинные меры — в Мерсисайде (Ливерпуле со среды) закрыт весь общепит (кроме функции «на вынос»), запрещена всякая активность вне собственного жилища.
Сообщение между зараженными графствами прервано. В британском сегменте соцсетей уже бушует полный раздрай: северяне (а Ливерпуль, несмотря на то, что географически в Мидлэндс, приравнивается по бедности и общему неблагополучию к северу) уже вовсю обвиняют правительство в том, что оно решает проблемы страны за их счет, позволяя южанам и центральным графствам работать, а их снова отправляя по домам на мизерное пособие (выплаты по furlough scheme сокращаются). Риши Сунак, министр финансов, готовит новую подушку безопасности, но деньги же оборот любят, из воздуха они не делаются, и новой остановки экономика не выдержит... Поэтому вообще пока неясно, как оно все будет — самое ближайшее время покажет. Пока что у нас рост больных (тоже, в основном, на севере и в Шотландии), и все выглядит, в общем, очень нерадостно.
Хорошо хоть в Кембридже пока относительно-низкий уровень заболеваемости с мелкими локализованными очагами: очень бы хотелось, чтоб он не рос и в дальнейшем. И вообще, всем здоровья.
No comments :
Post a Comment