Прошедшая вчера Mill Road Winter Fair и порадовала, и немного огорчила: я люблю ее незатейливое веселье с вечными Моррис-танцами, пением рождественских гимнов и медной кружкой, покупкой неизменного маленького (называемого «средним») рождественского пудинга в чарити-магазине “Arthur Rank shop”, с глинтвейном на вынос, с кейками, паями и вереницей зябнущих прохожих, которая тянулась через милл роудовский мост, дальше к Кингстон и Гвайдр стрит, где в закоулках сидели на мягком мху тихие олени, которых привезли для детей.
Было и шумно, и славно, но так и не удалось купить в лавчонке с неверным светом тусклого фонарика чуррос, а какой без них праздник? Не совсем настоящий, да.
Забавно, что фейсбук подкинул сегодня в виде воспоминаний картинки с парижских рождественских базаров, пышные, яркие и блестящие, и было приятно их рассматривать, но еще приятнее быть на нашей неказистой и немного дурацкой предрождественской ярмарке.
А сразу после Winter Fair, прямо с корабля на бал, оказались на концерте Клэр хора (едва успели переодеться) в часовне Тринити колледжа. Хор исполнил Рождественскую Ораторию Баха, и какой великолепный у них контр-тенор! Нежный голос выводил сложные колоратуры так легко и свободно, как будто они придумывались сами собой прямо здесь и сейчас.
Начало у декабря получилось звонким.
No comments :
Post a Comment