Если бы меня спросили, что кроме занавесок с люрексом и ковров с изображением пальм под пронзительным небом можно считать синонимом пошлости, я бы ответила: рязановскую экранизацию «Бесприданницы», известную каждому постсоветскому зрителю под названием «Жестокий романс».
Товарищ Новосельцев и Людмила Прокофьевна в ролях мелкого чиновника и немного увядшей, но все еще цепкой вдовы (абсолютный мискаст: ну какая из очаровательной Фрейндлих Харита Игнатьевна); прекрасный актер Петренко, устало и вполсилы изображающий зарвавшегося купчика и, наконец, заслуженный сэр Генри Советского Союза Михалков — уже не режиссер «Механического пианино», а тот самый усатый жлоб из «Вокзала для двоих» с тошнотворно-торопливым «сама-сама-сама» (какой только гадости не запомнишь на старости лет), и все они играют не приволжскую дореволюционную жизнь, а ЖЭК № 37/5, в котором прораб-любимец всех девочек из бухгалтерии бархатно-душно гнусавит про косматого шмеля.
Чур меня, чур.
No comments :
Post a Comment