Thursday, 13 June 2019

Эдинбургские tutti quanti: ч. 6 (сны)

Я почти проснулась, когда в состоянии полусна-полупробуждения увидела, как сплелись вдруг три любимых фильма — все они отмечают в этом году сорокалетие выхода на экран; наверное, поэтому их и выбрало сознание.
Сталкер Кайдановский лежит в серой осенней луже, которая превращается в реку — приподнимается, ползет в сторону Бункера, оттуда появляется Чужой, он снимает голову с раззявленной кислотной пястью, а под ней — художник-масай Бадеджо, он протягивает Сталкеру монстрообразную, но как будто уже очеловеченную кисть с длинными пальцами, дальше кадры быстро меняются, и теперь это зимний горный пейзаж, Сталкер с Чужим стоят на террасе Отеля у Погибшего Альпиниста, Мозес уже потерял коня в шахматной партии, Юри Ярвет со странной усмешкой говорит, что здесь тупик, отсюда можно только назад, а госпожа Мозес и Олаф Андварафорс танцуют под композицию “Ball” Свена Грюнберга.

No comments :

Post a Comment