Как и раньше, приехали на Уэверли уже в сумерках, и через дорогу, над головой, снова прогрохотал автобус на черном мосту. На выходе из вокзала взгляд зацепился за вальтер-скоттовскую цитату “Revenge, the sweetest morsel to the mouth that ever was cooked in hell”, призванную продемонстрировать не то шотландское яростное неистовство, не то еще чорт знает что, но будем надеяться, что Скотту бы понравилось.
Нас поселили в Salisbury Green Hotel, живописном георгианском здании с просторным каминным холлом первого этажа и скрипящими деревянными лесенками, ведущими в коридор-лабиринт второго-третьего ярусов.
Отель примыкает к огромному Холируд парку и расположен в двух шагах от эдинбургской Королевской Мили. Идти по ней вечером — удовольствие особого рода, неотчетливого и постепенного распознавания знакомых улиц и переходов — к примеру, Николсон стрит, от которой прямиком в Старый Город, мимо Surgeons Hall, Зала Хирургов, старинного медицинского музея всей Шотландии.
И до Эдинбурга докатилась непривычно-теплая погода, поэтому шотландцы одеты как попало, а оттого еще больше хороши и приятны.
На обратном пути нам отчего-то постоянно попадались лихие курящие старушки — не иначе, какие-нибудь замаскированные под человеков эдинбургские эльфы или тролли, но это уж как посмотреть.
No comments :
Post a Comment