Хотела сегодня написать, наконец, обо всех конференциях, по котором так долго не делала апдейтов, про новую книгу — каталог-путеводитель по библиотеке Лавкрафта, про подготовку к Рождеству, про новую серию поттерианы, которую запланировала посмотреть. И ничего этого не напишу.
В Анкаре зверски убит российский посол Андрей Карлов: убийца хладнокровно расстрелял его в спину. По всем каналам снова и снова крутят одни и те же кадры: посол выступает с речью на открытии выставки фотографий в местном Доме искусств, его слушают нарядно одетые зрители, крупным планом показывают его спокойное лицо, внезапно раздается выстрел, потом другой, лицо посла искажается от боли, он падает, а стоявший за ним то ли охранник, то ли полицейский на глазах превращается в безумного орка, который вначале полоумно мечется по сцене, потом делает еще несколько выстрелов, а после с визгливым пафосом орет что-то о Сирии и о мести. Проклятый, проклятый мудак. И завалили его не сразу, дали насладиться триумфом. Не хочу думать о расстреле Карлова как о casus belli, не хочу кликушествовать, но это первое, что приходит в голову.
Через час или полтора (я уже не смогу в точности восстановить хронометраж, но примерно так) в Берлине произошел теракт, который выглядит в точности как тот, что случился в Ницце несколько месяцев назад: грузовик въехал в толпу людей, пришедших на рождественский базар. Итог: 9 убитых, более 50 раненых, часть из которых в критическом состоянии. В новостях берлинский теракт идет первым, расстрел посла вторым сюжетом: ведущие ВВС подают новость из Берлина с сочувствием в голосе, об убийстве Карлова говорят сухо и таким тоном, как будто бы не произошло ничего особенного. Пропаганда такая пропаганда. Как же это все заебывает.
Андрею Карлову и погибшим в терактах Царствие Небесное и светлая память.
No comments :
Post a Comment