Постановка “Богемы”, осуществленная в рамках проекта Национальной гастрольной оперы на сцене маленького кембриджского Художественного театра, порадовала: классический сюжет был отыгран в скромных декорациях и в довольно маленьком, если не сказать, тесном, пространстве, чьим основным элементом стала зеркальная ширма, которая в зависимости от сюжета превращалась то в мансарду Рудольфа и Марселя, то в кафе “Момус”, то в часть Латинского Квартала.
Действие разворачивалось динамично и споро, а дуэты Рудольфа и Мими были выше всяких похвал. Хороши были и Марсель, и в особенности баритон Шонар, а вот Мюзетта начала выступление с не совсем стройных колоратур, которые слегка смазали общее впечатление от первого акта. Заключительные же арии всех исполнителей в четвертом акте были технически-безупречными и по-настоящему волнующими, в особенности, финальная партия-плач Рудольфа над телом умершей от чахотки Мими, превратившая сентиментальную повесть о жизни французских повес в трагедию.
В общем, вне всяких сомнений послушать стоило; “Богема” не разочаровала.
No comments :
Post a Comment