Между тем, вчерашнее представление “Турка в Италии” Россини в Ковент Гарден было совершенно замечательным: режиссерское решение о том, чтобы перенести действие в феллиниевскую Италию со всем ее неореализмом — пестротой, блеском, оглушительной бедностью, лукавым зубоскальством и наивным позерством — выглядело органичным безо всякой натянутости (все мы знаем, что бурлескно-травестийные оперы в этом смысле материал сколь благодатный, столь же и очевидно-капризный). Условные декорации в веселых, чистых и ярких красках Сони Делоне как нельзя лучше подходили к происходящей на сцене буффонаде, а голоса солистов были выше всяких похвал. Меня абсолютно очаровали Фьорелла в исполнении польки Александры Курсак и Дон Джеронио (Алессандро Корбелли). Три часа чистого восторга, да такого, что в финальных аплодисментах сидящая рядом пара очень интеллигентных и хорошо одетых французских геев повскакала со своих мест и вскричала “Браво!” с неподдельным и каким-то детским восторгом, неистово хлопая в ладоши.
Sunday, 19 April 2015
Il Turco in Italia
Subscribe to:
Post Comments
(
Atom
)
No comments :
Post a Comment