Пока ходила кругами вокруг чайника с Алисою, Шляпником и Мартовским Зайцем, заметила в маленьком пространстве магазина (синие/деревянные панельки, много выдвижных ящиков с хорошим кофе и чаем; на низких столиках ряд неказистых с виду бумажных упаковок с простыми буковками — самое вкусное рассыпчатое английское печенье можно купить именно в них; толстые плитки темного шоколада в картонных обложках безо всяких блестящих завитков туда же) посетительницу — точнее, вначале огромную полярную сову за её спиной. Это потом уже стало понятно, что сова и не сова, а рюкзак, но вначале-то!.. Хедвиг же, и ухнет щас. Потом она (посетительница, а не сова; впрочем...) повернулась, и зашуршало толстыми складками теплое полушерстяное пальто, черное, с тысячей металлических пуговиц, а на них позумент; пальто было надето на пышную юбку — в голове промельком всплыла иллюстрация из старой книжки “удобство юбок кринолин в летнюю погоду” — а сверху из жабо-ожерелья-камеи, из копны густых чернильного цвета волос смотрело бледное полное лицо с малиновыми губами. Густо подведенные глаза внимательно разглядывали Алису.
— А обычных тарелок нет? Только для десерта? Ах, как же так, — подвески в ушах жалобно звякнули, сверкнул позумент на пуговицах. Смотрит на меня. — Ну как можно все это не купить? Oh my goodness.
Она понесла к прилавку чайник и чашки с блюдцами, все с Алисой и Шляпником, и пока все это заворачивали в тонкую папиросную бумагу, стояла и повторяла: “Как же жаль, ну как жаль, что нет обычных тарелок! Только десертные”.
Найдет, сто процентов. Никаких сомнений.
No comments :
Post a Comment