Были с Л. в магазине всяческих одежд, и пока он был в примерочной, я бесцельно слонялась среди вешалок с рубашками и пиджаками. И тут увидела ее.
Она висела вместе с остальными, практически ничем от них не отличаясь — обычная с виду офисная рубашка с белым воротничком в тонкую синюю полоску, которая в каком-нибудь каталоге средней руки обязательно будет описываться как “лучший выбор для офиса, а сочетание вертикальных полос создает свежий тон” или что-то в этом роде.
Если бы не одно “но”.
На нагрудном кармане рубашки был вышит крошечный толстый мопс: судя по выражению морды, он как раз приготовился чихать, и именно в этот момент его застукали и вышили. Блаженство и мука читались в каждом стежке: я для верности даже поддела пальцем кончик мопсова языка — показалось, что он еще сильнее скуксился. Скорее всего, мое лицо транслировало достаточно сложную палитру эмоций, потому что ко мне немедленно подошла черная девочка-консультант.
Не в силах ответить, я только тыкнула пальцем в рубашечное животное. Официальная улыбка исчезла с лица девочки в полсекунды, и в следующий миг она начала раскатисто, глуховато и гортанно хохотать, длинные палисандрового цвет пальцы слегка царапнули мопса, и от этого стало еще смешнее.
— Не, ну вы видели? Видели? А? Толстый на рубашке! Толстый на рубашке!* — всё повторяла она, и мне почудилось, что мопс соскочил с кармана, прыгнул вглубь ее мелкокудрявой макушки и растворился там бесследно.
_______________
*See? Fatty on a shirt! Fatty on a shirt! — акцент был тоже гудящий, по-моему, нигерийский.
UPD. Рубашку я купила — правда, не точно такую же (той уже не было: оно и понятно), а похожую, с синим воротником и без кармана. Мопс на ней в шляпе и галстуке, но выражение лица в точности, как и у предыдущего — скуксившееся в гримасе блаженного чиха.
No comments :
Post a Comment