Saturday, 12 September 2020

Nothings and triviality

Пришла в свой салон, чтоб слегка повысить Мортиший уровень (локдаун с эпидемией добавляют соли на виски, и никакой единорожьей считалки-аутотренинга «ведь я достойна своих великолепных седин» недостаточно, чтоб не раздражаться на отраженье в зеркале: опять присыпало, зараза).
Моя парикмахерская в полном составе переехала в Черри Хинтон, деревушку в получасе ходьбы (через парк с лебедями) от Кембриджа: зефирно-розовый интерьер струит эфир и транслирует в него же крепкий запах ацетона и фруктового лака для волос. Трогательное его безвкусие, с пластиковымм бабочками, вылетающими из рамочек на стенах, очень греет сердце. Да, чувствую себя Джулией Ламберт, уютно устроившейся в единственной комнате, оборудованной как ей вздумается — спальне, с ее душевной и четко выстроенной китчевостью.
Парикмахеры — милые дружелюбные женщины моих лет, все с мелодичным акцентом этих мест, с модными татуировками — вертят кудри, наращивают пышные пряди, в перерывах обсуждают, какой хэштег поставить в Инсте под фото красотки со свежим балаяжем — snatched или rock your look. Остановились на первом.
В стеклянную дверь таращится мелкий бульдог, которого привел на лиловом поводке муж одной из нимф. Joie de vivre.

No comments :

Post a Comment