Thursday, 13 August 2020

Фейсбучные tutti quanti

Видимо, в наказание за грех прокрастинации лента нанесла мне оглушительный пост из группы «Клуб хозяек (домохозяек? домовых и их хозяев?) имени Агаты Кристи», где какой-то человек искренне радовался решению проблемы прокисших супов. «Я, — бодро отчитывался он, — замораживаю теперь все подряд, от борщей до том ямов, и никакие проблемы с прокисаньем меня больше не беспокоят!»
Разделить нечаянную радость домохозяйского гражданина помешала моя дрогнувшая от ужаса рука, под которой страница внезапно и безвозвратно обновилась. Все-таки фейсбучный разум прихотлив, явив мне незнакомую группу во всей ее первозданной прелести.
***
Со сдержанным удовлетворением наблюдаю за битвой титанов: самая прогрессивная западная общественность пока что точно не решила, как именно ей стоит восхищаться песней артистки Карди Би о сложной духовной жизни ее, Карди Би, вагины — во всем многообразии ее поисков и обретений (пусть зачастую и несколько внезапных).
Часть общественности задумчиво пишет о дальнейшей радикализации женщинского эмпауэрмента средствами визуального, а также о том, что настоящая свобода самоотдачи искусству тверкинга никогда еще не была продемонстрирована с таким блистательным артистизмом; другая же часть робко сетует на то, что оно конечно, здесь вам не тут и никакой объективации в таком женщинском эмпауэрменте быть не может, но хотелось бы все же отрефлексировать авторскую мысль как-то поглубже, проанализировав стилевой радикализм лиапердовых накидок на ложе бесстрашных одалисок с шампанским.
В общем, мнения разделились (перед тем как слиться в экстазе), и критики Роллинг Стоунз внимают артистке Карди Би с трепетом и бесконечным почтением. Потому что в случае отказа восхищаться артистка Карди Би отключит им всем газ, потушит свет и выведет на чистую воду.

No comments :

Post a Comment