День начался с хорошего: исполнилось 30 лет со дня, когда пилотная серия «Твин Пикса» увидела свет и агент ФБР Дейл Купер въехал в крошечный городок в американском захолустье где-то на канадской границе. Все слова про новую эпоху телевидения и теле-вещания (в буквальном причем смысле) были уже сказаны, мне же хочется добавить: «Твин Пикс» — едва ли не единственный телевизионный, кинематографический, оптический, сюрреальный и визуальный проект, который так плотно завязан на сотворенной им реальности, что продолжает ею манипулировать и уже после того, как прошли финальные титры.
Примальный крик Лоры (или не-Лоры) в конце сериала — это апология вечного возвращения в его новом, постгуманистическом изводе 21 века. “What year is this?” — I have absolutely no idea, man.
***
Кривая смертности от коронавируса в Британии сегодня достигла своего абсолютного максимума: 938 умерло за день, а общее количество умерших за все время пандемии здесь достигло 7907 человек. Это ужасно много. И учитывая, что состояние Джонсона остается тяжелым (несмотря на все заверения его пула о том, что он уже может сидеть в кровати и общается с медиками), вся обстановка в Королевстве выглядит тяжелой. Согласна с мнением о том, что Джонсон неожиданно для всех (и для него самого, скорее всего) превратился в переломную фигуру, чье состояние сейчас — точка отсчета для всего общества. Выкарабкается он -- значит, все получится и у страны, а если нет... Об этом лучше не думать. Есть в этом, конечно, что-то от не очень ловкой бытовой магии, но все же больше полузабытого (за многие годы виртуального пожирания любого масс-медийного продукта) искреннего желания увидеть вожатого (плохого ли, хорошего — разберемся после) у руля. Желаю ему скорейшего и полного выздоровления, конечно: как пишут врачи, следующие две недели будут для его состояния переломными, пусть у него все получится.
No comments :
Post a Comment