Monday 18 July 2022

Великая Британская Жара: псевдо-хроники

Удивительным образом мне внезапно удалось кое-что сделать для моей многострадальной статьи по неоготике, чем я даже немного горжусь — и это в довольно сильную для здешних мест жару. Все сми в унисон трубят о сверхвысоких температурах, но для меня, проведшей детство и юность в Запорожье, все это не в новинку. Но местные 38 все же, что ни говори, ощущаются странно — воздух горячий и раскаленный, но сильной южной влажности при этом пока не ощущается. Посмотрим, что будет дальше.
Завтра — Кромер (не совсем понятно, как будем добираться в связи с температурной свистопляской, но, вроде бы, поезда в нашем направлении не отменили), и я чувствую прилив счастья и сил. Кромер поможет и исцелит, и придаст сил на дальнейшую работу. И пусть так и будет.



No comments :

Post a Comment