Такое чувство, что вскорости, кажется, придется отписываться от всех интеллектуальных (ну, или подвизающихся на этом поле) СМИ, вместе взятых: Нью-Йоркер, который я уже давно не читаю (тошнит), разразился статьей, приуроченной к столетию Бергмана (столетней годовщине же посвящена и проходящая прямо сейчас в НЙ ретроспектива его фильмов): собственно, кадр из «Лета с Моникой» и зацепил взгляд. Автор нью-йоркерской публикации многословно рассуждает о поэтике и мелодике бергмановского кинематографа, и все ради того, чтобы в самом конце задаться сакраментальным вопросом: почему мы все же не можем считать Бергмана местечковым режиссером, несмотря на его региональную специфику и только белых актеров? Хочется ответить: да считай ты что хочешь, а лучше сходи-ка нахер.
Saturday, 10 February 2018
Subscribe to:
Post Comments
(
Atom
)
No comments :
Post a Comment